Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Краткая история DIRECTV

Краткая история DIRECTV

DIRECTV®, возможно, самый популярный поставщик спутниковой связи в Соединенных Штатах, имеет долгую и впечатляющую историю. Так кто же DIRECTV? Как они оказались там, где находятся сегодня?

DIRECTV — ранние годы

Спутник в том виде, в каком мы его знаем сегодня, фактически начался в 1984 году, когда Hughes Electronics получила одобрение FCC на создание и эксплуатацию системы прямого спутникового вещания (DBS). Спутник DIRECTV-1 был запущен 17 декабря 1993 года, а в 1994 году Hughes Electronics основала DIRECTV и представила первое предложение услуг DBS в Северной Америке. Эта новая спутниковая тарелка, которую часто называют «мини-тарелкой», была намного меньше той, к которой привыкли потребители, — около 18 дюймов в диаметре — и с ней было намного проще обращаться, чем с большими и громоздкими спутниковыми тарелками TVRO нашего прошлого.

Обладая гладким и компактным дизайном, минидиш открыл для потребителей новый способ приема спутникового вещания. Старые антенные системы TVRO были только аналоговыми и основывались на оборудовании открытого стандарта. Системы Minidish, с другой стороны, были цифровыми, предлагали более четкое изображение и звук и работали в закрытой системе, требующей специального приемного оборудования. Системы TVRO также были мобильными, что было необходимой особенностью, позволяющей им принимать передачи с нескольких спутниковых систем, в то время как системы miniidish были стационарными и принимали все свои передачи с одного конкретного спутника. В августе 1994 года DIRECTV запустила свой второй спутник, DIRECTV-2, и к концу года у него был один миллион подписчиков.

DIRECTV — полная версия Steam

В 1995 году DIRECTV разрешило Toshiba и Uniden начать производство систем DBS. Выложив на рекламу 170 миллионов долларов, DIRECTV подготовилась к ожидаемому росту числа подписчиков и в июле запустила свой третий спутник, DIRECTV-3.

В 1997 году DIRECTV запустила DIRECTV-6, а в 1998 году, имея более 4 миллионов подписчиков, DIRECTV Satellite заключила соглашение о покупке своего партнера, US Satellite Broadcasting, за более чем 1,3 миллиарда долларов в виде запасов и денежных средств. Слияние предоставило клиентам DIRECTV доступ к основным телеканалам USSB, увеличив их выбор со 185 до 210. В июле DIRECTV инвестировала 250 миллионов долларов в спутниковое радио XM.

В 1999 г. наблюдался еще больший рост, когда DIRECTV приобрела Primestar, Inc. и его 2,3 миллиона подписчиков. В рамках сделки DIRECTV унаследовал спутниковые активы Primestar — в частности, 11 транспондеров и два спутника — предоставив им мощные частоты DBS для обеспечения полного покрытия континентальной части Соединенных Штатов. Помимо приобретения Primestar, 10 октября DIRECTV запустила свой новый спутник DIRECTV-1R.

К 2001 году у DIRECTV Satellite было более 10 миллионов абонентов, а в октябре она объявила о своем намерении слиться со своим основным конкурентом, EchoStar Communications, материнской компанией DISH Network. В ноябре DIRECTV объединилась с Music Choice и Wink Communications, чтобы анонсировать новую услугу интерактивной торговли музыкой, которая позволит потребителям приобретать компакт-диск с песней, которую они слушали, напрямую с помощью пульта дистанционного управления. Эта функция 24/7 была запущена в сентябре 2002 года.

Слияние с DISH Network EchoStar было завершено в 2003 году, а позже в том же году General Motors продала свой контрольный пакет акций Hughes Electronics компании News Corporation. В 2003 году был также представлен новый видеомагнитофон высокой четкости от DIRECTV и TiVo, а также модель второго поколения в сотрудничестве с Philips. Кроме того, это был второй год подряд, когда DIRECTV занимала первое место по обслуживанию клиентов по версии JD Powers & Associates.

11 ноября 2003 года DIRECTV достигла 12-миллионного рубежа в обслуживании клиентов.

DIRECTV — сегодня

В настоящее время DIRECTV предлагает услуги более чем 14 миллионам абонентов в континентальной части США, а также более чем одному миллиону абонентов в Латинской Америке. Он остается ведущим поставщиком спутниковой связи для потребителей и продолжает расширять свои предложения в формате высокой четкости и специальные пакеты услуг, такие как NFL SUNDAY TICKET и TOTAL CHOICE® Mobile.

Какое будущее у DIRECTV?

С появлением четырех новых спутников, ожидаемых к концу 2007 года, и эксклюзивных объявлений DVR о высококлассном вещании премиум-класса, DIRECTV продолжает расширять границы и расширять определение развлечений спутникового телевидения. Что дальше с DIRECTV?

Если история даст хоть какую-то подсказку, она определенно будет большой!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх