Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Как продать сценарий фильма

Как продать сценарий фильма

Если вы хотите знать, как продавать сценарий фильма, вам нужно научиться рекламировать сценарий фильма. Это потребует понимания кинорынка и того, как они видят сценарии. Вы должны помнить, что сценарий фильма — это не более чем продукт в глазах продюсеров. Они не обязательно хотят рассказывать историю, которая им нравится. Они просто хотят рассказать историю, которая, как они знают, будет продана широкой аудитории. Если вы когда-нибудь ходили в бизнес-класс, подумайте о спросе и предложении.

Ваша задача как сценариста — создать нужный сценарий фильма. У многих начинающих писателей есть проблемы с этим, потому что они предпочитают писать рассказ о чем-то, что их интересует. Но вы должны понимать, что ваши интересы, вероятно, отличаются от интересов большинства людей. Вместо этого вы должны удовлетворить их интересы и написать историю, которая заставит их захотеть посмотреть ее как фильм. Не менее важно, если не более важно, для успешной продажи сценария фильма создание убедительных персонажей и понимание структуры сценария в трех действиях.

Теперь главный вопрос: как узнать, что люди хотят видеть? Зная это, вы будете намного ближе к пониманию того, как продавать сценарий фильма. Для начала вы можете начать с классической маркетинговой концепции под названием «Четыре П»; Цена, товар, продвижение и место. Вы уже знаете, что сценарий — это продукт. Цена устанавливается компанией-производителем, поэтому не пытайтесь быть строгими и устанавливать свою цену.

Рассматривая написание сценария как бизнес спроса и предложения, вы лучше понимаете, как продавать сценарий фильма. Как новому сценаристу, вы должны позволить продюсерам решать ценовой аспект сценария. Место сценария относится к каналам сбыта. Другими словами, где вы собираетесь показывать фильм и как вы его покажете. Продюсеры также сделают это, поскольку они наймут дистрибьюторские компании для показа своего фильма по всей стране, а может быть, даже по всему миру. Вот где начинается продвижение.

Распределительные компании могут быть местом, где люди могут посмотреть фильм, но как вы собираетесь заставить их захотеть его посмотреть? Вам нужно продвигать свой фильм увлекательными способами с помощью трейлеров, плакатов, интервью с актерами и т. Д. Но опять же, это то, что собираются делать ваши продюсеры. Сценаристы просто должны беспокоиться о том, что они знают, как продать сценарий фильма продюсеру, а это влечет за собой написание хорошо структурированного, желанного сценария фильма с интересными персонажами.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх