Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Эффективные стратегии киномаркетинга

Эффективные стратегии киномаркетинга

«Дело не в том, о чем фильм, а в том, на что он похож».

— Роджер Эберт

В отличие от других произведений искусства, фильмы оказывают гораздо большее влияние на сознание человека. Он способен вызывать эмоциональную нестабильность в сознании людей. Вот почему говорят, что создание фильмов — это больше о наблюдении и воображении. В этом веке создание фильмов — это не только сценарий, сценарий и все остальное. Этому способствует множество других факторов. Фактически, успешное продвижение фильма зависит исключительно от его маркетинговых стратегий.

Так что же такое киномаркетинг?

Многие из нас считают, что успех фильма зависит от того, насколько хорошо он будет показан в кинотеатрах. Я бы сказал, что киномаркетинг — это привлечение желаемой аудитории в кинотеатры. Маркетинг фильмов, который иногда называют рекламой в фильмах или печатной рекламой, состоит из различных элементов, таких как пресс-релизы, рекламные объявления, интервью, участие в средствах массовой информации, а теперь прежде всего в социальных сетях.

Это больше не о телевидении, печати и наружной рекламе

В наши дни это больше похоже на просвещение любого режиссера. В те дни эффективной стратегией маркетинга фильмов было телевидение, печать и так далее. Но теперь это изменилось, потому что для того, чтобы достичь своей аудитории, вы должны сначала найти их. Сегодня все дело в Интернете — вам нужно найти больше людей, лучше использовать Интернет, это так просто.

Маркетинговые стратегии фильмов стали цифровыми

Что ж, неудивительно, что киноиндустрия приняла методы цифрового маркетинга как часть хорошо структурированной стратегии киномаркетинга. Фактически, киностудии выходят за рамки обычных приемов, таких как трейлеры, тизеры и многое другое, проводя встречи в Google с командой, запуская живую музыку, конкурсы и т. Д., И самое интересное заключается в том, что расходы на цифровой маркетинг за последние годы сильно выросли.

Я считаю, что есть три основных этапа успешной маркетинговой стратегии фильма: знакомство, взаимодействие и вовлечение. Цифровые СМИ участвуют во всех трех этапах, что действительно является серьезным обязательством.

Поисковая оптимизация для эффективных стратегий маркетинга фильмов

Поисковая оптимизация как общий термин для всей работы и усилий, которые мы вкладываем в продвижение любой услуги / продукта, имеет немаловажное значение. В отличие от других цифровых маркетинговых кампаний, киномаркетинг заслуживает большего доверия и восприятия даже в рекламных кампаниях, в которых задействовано множество факторов, от ключевых слов до социальных сетей.

Как социальные сети влияют на способ продвижения видео?

В рамках стратегии цифрового маркетинга социальные сети стали одной из причин «перемен», поскольку видео могут стать чрезвычайно популярными. Это означает, что вам больше не нужно полагаться на официальные обзоры и рекламу, чтобы знать о последних выпусках. Вот краткий обзор нескольких стратегий маркетинга фильмов в социальных сетях.

Утечка изображений — хотя это кажется устаревшим методом, он все еще работает. Такие приемы, вероятно, используются для продвижения фильмов о супергероях. Теория, лежащая в основе этой тактики, заключается в том, что продюсеры фильмов вызовут некоторое волнение за годы до того, как их фильмы будут выпущены через утечки. Поскольку изображения не раскрывают больше о фильме и персонажах, они наверняка создадут огромное количество рекламы и чатов в Интернете.

Микровизуальный контент — я бы сказал, что это более эмоциональный способ маркетинга. Фильм «Если я останусь» недавно очень успешно реализовал эту идею киномаркетинга. Первым шагом к этому типу кампании всегда является нацеливание на правильные платформы социальных сетей. А затем создание визуального микроконтента, подходящего для платформы. Также эффективен обмен баннерами, размещение фото из-за кулис.

Кампания по контент-маркетингу — контент всегда эффективен и обязательно принесет вам какие-то результаты. И снова он больше связан с социальными сетями. Даже если ваша маркетинговая стратегия зависит от типа фильма, с которым вы работаете, контент всегда полезен. Вы также можете попробовать местные новостные станции, форумы и многое другое, а также Twitter, Facebook, Tumblr и т. Д.

Видеомаркетинг — очень известный, очень эффективный, именно так вы можете интерпретировать роль видеомаркетинга Стратегии киномаркетинга. Несмотря ни на что, мы готовы рискнуть с продуктами, которые мы не видели или не тестировали должным образом, поэтому трейлеры так важны. Это производит первое впечатление и пользуется успехом. И я рекомендую сначала посмотреть трейлер на официальном сайте, что, конечно же, позволяет зрителям больше взаимодействовать через социальные сети.

Социальные конкурсы и викторины — если вы найдете вводную часть достаточно, это будет катастрофой, и факт в том, что вы пропустите всю вечеринку. Взаимодействие очень важно, особенно в маркетинге фильмов. Возможно, это не самое новаторское решение, которое вы можете сделать для увеличения вовлеченности, но временами оно может быть очень эффективным.

Персональный маркетинг — ваше видео обязательно будет иметь интересный характер, с которым ваша аудитория сможет так или иначе связаться. Многие маркетинговые кампании уже проявили себя на эмоциях зрителей определенных вымышленных персонажей, развивая личность этих персонажей в социальных сетях. Прекрасный пример этого — твиттер-персонаж Теда. Имея почти 7 тысяч подписчиков, Тед начал публиковать веселые комментарии, которые на самом деле привели к неожиданным результатам.

Игры в альтернативной реальности. Немного более сложная и глубокая маркетинговая стратегия фильмов — это игры в альтернативной реальности (ARG). Это создает вымышленный мир, с которым пользователи в реальном мире могут взаимодействовать через онлайн-сообщества. ARG — отличный способ привлечь зрителей фильма и таким образом повысить «лояльность к бренду».

Используйте мемы и другие формы пользовательского контента — это больше похоже на беспроигрышную стратегию видеомаркетинга. Мемы предлагают отличные маркетинговые возможности, так что ваши зрители будут создавать контент, которым они будут рады поделиться, что, несомненно, принесет пользу стратегиям продвижения вашего фильма. Преимущество использования мемов в том, что их легко настроить, а также быстро создать. Еще одна возможная стратегия — использовать конкурсы субтитров, фан-арт или другую эффективную тактику пользовательского контента.

Google AdWords для более точных результатов. Ежедневно в Google выполняются миллионы поисковых запросов по видео. Я бы сказал, что самый быстрый способ привлечь этих людей — это всегда Google AdWords, и даже если это не очень прибыльный способ, это определенно вариант для тех, кто хочет охватить более целевую аудиторию.

Последние мысли

Насколько мощны визуальные медиа и насколько они могут повлиять на человечество? Ответ на его вопрос всегда — насколько хорошо он общается с людьми. И маркетинг фильмов или продвижение фильмов являются указателем к этой цели.

Ваше здоровье

Команда eetti

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх