Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

3 совета по созданию лучшей рекламы на радио с привидениями

3 совета по созданию лучшей рекламы на радио с привидениями

В этом году вы вложите свое сердце и душу в свой дом с привидениями. Вы провели день и ночь, играя с каждой сценой и пугая, теперь вам нужно только, чтобы люди вышли и испытали вашу работу любви. Как вы их туда доставите? Успешная реклама дома с привидениями на радио — хорошее начало.

Но что делает хорошую рекламу домов с привидениями на радио? С чего начать Вот три совета, которые помогут выделить ваше сообщение и, надеюсь, привлечь больше людей, чем когда-либо прежде.

  1. Рассказать историю. Убедитесь, что ваша реклама — это не просто список советов по стирке и изображенных вами сцен. Представьте трейлер к фильму. По-настоящему хорошие трейлеры втягивают вас, рассказывают историю и заставляют уйти с мыслью «Надо это увидеть!». То же самое должно быть верно и для радиорекламы вашего дома с привидениями.
  2. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Хотите, чтобы ваше привидение стало очевидным выбором среди всех остальных вариантов? Затем приготовьтесь сделать предложение вроде «купи один, получи один бесплатно», «вычти 10 долларов из своего пропуска, если ты используешь закодированное радио» или что-то в этом роде. Продавайте дополнительные закуски на месте или добавляйте бонусы, такие как «быстрые очереди», и вы получите их в кратчайшие сроки. Кроме того, огромное количество людей, которые предпочтут вас другим из-за вашей безумно выгодной сделки, вероятно, сотворят чудеса, увеличив вашу посещаемость. Но сделайте хорошую сделку. Не экономьте. Это означает, что «получить скидку 2 доллара или 15%» недостаточно. Это заставит вас казаться дешевым и будет отключено. Воспользуйтесь предложением или не делайте предложения. Точка.
  3. Создайте несколько версий радиорекламы для вашего дома с привидениями. Версии, которые запускаются в день посещения, говорят «Сегодня вечером» или «В эти выходные». Люди реагируют на срочность. Если похоже, что все самое интересное — «сегодня вечером» по сравнению с версией «каждую пятницу, субботу и воскресенье», они с большей вероятностью посетят вашу видеовстречу этой ночью.

Самое главное, чтобы ваше сообщение составляли и записывали профессионалы. Не экономьте на этом. Когда местные ди-джеи исполняют свой «жуткий» голос, они бледнеют по сравнению со звуком профессионального радио из дома с привидениями.

Сообщение, которое ваши клиенты слышат по радио, — это визитная карточка места встречи. Если оно хорошее, вы можете ожидать длинных очередей и довольных клиентов. Если это звучит плохо, вам и вашей команде предстоит долгая медленная ночь.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх