Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Проблема с анимационной индустрией

Проблема с анимационной индустрией

В последнее время мир анимации испытывает большие трудности. Недавняя примета времени, AD Vision, которая представила вам такие известные игры, как Appleseed, Elfen Lied и т. Д., Недавно объявила о закрытии своих дверей. Правильно, из-за неудачных продаж многих игр они были вынуждены навсегда закрыть свои двери, включая другие проблемы, которые побудили другие компании покупать несколько игр, как упоминалось выше.

Кроме того, экономика не оказала никакого влияния на профессионалов аниме, поскольку такие компании, как Geneon и СМИ Центрального парка, закрыли свои двери для подачи заявления о банкротстве. Что является главным виновником этих страданий? Это может быть связано с различными аспектами, такими как экономические времена, продажи DVD и, наконец, неудачи в маркетинговых подходах. Самая большая проблема отрасли напрямую связана с нарушением авторских прав. Что именно это означает? Есть много сайтов, которые бесплатно распространяют анимацию среди пользователей сети; однако эти сайты не выплачивают гонорары никому из художников. Что именно это означает? Необязательно иметь докторскую степень по экономике, чтобы понимать, что когда нет спроса на продукт, нет необходимости в предложении. В этом случае нет необходимости в предложении, но есть высокий спрос. Фактически, те же самые преданные фанаты, которые любят свою индустрию, фактически убивают ее.

Эффект ощущают даже крупные корпорации, которые являются основными поставщиками дублированной анимации в США, например Funimation. Таким образом, окончательное исчезновение анимации из США — лишь вопрос времени. Японские компании быстро адаптируются к времени, пытаясь войти в авторитетные онлайн-агентства. Crunchy roll, одна из немногих компаний, занимающихся онлайн-трансляцией, предлагающая анимацию, фактически выплачивает гонорары артистам.

Американские анимационные компании должны быстро найти новые способы продажи своей продукции. Времена изменились; старый метод продажи DVD быстро устарел. Некоторые рекомендации, которые я хотел бы включить в эту отрасль:

1) Официальные потоковые сайты каждой компании, для которых существует ежемесячная абонентская плата.

2) Как говорится, «золото на этих холмах». Соединенные Штаты уже поглощают индустрию чудесных комиксов; однако индустрия анимации имеет гораздо более глубокие и лучшие потенциальные сюжетные линии, которые легко адаптировать к большому экрану. Разве не пора для таких игр, как «Гарри Поттер», «Хранители», «Солдат Джо» и даже «Властелин колец», начать борьбу за свои деньги?

3) Продажи должны осуществляться за счет товаров, а не за счет прямых продаж DVD. Компании должны записаться в такие индустрии игрушек и взять примеры гигантов в этой области: младенцы-кепки, черепахи-ниндзя, список может быть бесконечным.

4) Видеоигры — это область, которая постепенно объединяется, однако это слияние всегда в пользу индустрии видеоигр. Вы можете спросить о потенциале таких анимационных заголовков? Просто взгляните на длинную серию видеоигр Dragon Ball Z, которые большинство критиков оценили как ужасный файтинг. Что это принесло? Разобраться несложно.

Анимационным компаниям необходимо найти разные способы монетизации своей продукции. Главный упор должен быть сделан на бесплатное предоставление их названий; основное внимание уделяется простому маркетингу своей продукции. Лучший способ добиться этого — предложить бесплатный кабельный канал с анимацией. Безусловно, шансы на то, что это произойдет, невелики. Тем не менее, такие колебания, наблюдаемые в предыдущих тенденциях расходов, могут быть сопоставлены с предыдущими массовыми бесплатными распределениями. Toonami, популярный мультсериал, который транслировался по Cartoon Network, очень успешно был показан по рейтинговой шкале только для нескольких анимационных фильмов. Следовательно, в то время в сети не было незаконных сайтов потоковой передачи анимации, что можно напрямую отнести к их успеху. Однако старая «лихорадка аниме» могла быть напрямую связана с этим событием, также известным как бэби-бум в аниме. Короче говоря, анимационные компании должны перестать полагаться на продажи DVD, фактически, это следует рассматривать как наименьшую форму получения дохода. Им нужно взглянуть на другие рынки и выяснить, как использовать это в деньгах.

Настоящая проблема заключается в том, научится ли анимационная индустрия адаптироваться. Японцы подают признаки жизни, но американцы медленно увядают. Есть еще некоторые обещания о возможных искрах жизни. Однако его можно быстро почувствовать, быстро предвещая неудачный тренд. Восстановится ли эта отрасль? Время покажет.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх