Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Гранатовая хроника (японская версия) — Обзор PSP

Гранатовая хроника (японская версия) — Обзор PSP

Сегодня у меня была возможность потратить некоторое время на Garnet Chronicle, RPG в стиле аниме, но, к сожалению, это японская версия, и, насколько мне известно, даты выхода на английском языке нет.

История и элементы управления

Так как он на японском, я пока смутно понимаю, что происходит! Ваш герой-персонаж — рыцарь-ученик из рыцарской академии. Ваша первая задача — принести рекомендательное письмо от директора академии командиру где-то недалеко от деревни. Внезапно на весь батальон нападают зловещая фигура и его напарник-оборотень, что неудивительно, что весь батальон уничтожен, и, конечно, наш главный герой выживает, но едва спасает сексуального эльфийского вора / охотника за сокровищами. Отныне она будет связываться с вами в поисках «Камня злого разума» (извините, это прямой перевод с японского на английский). Затем в «Потерянной башне» вы встречаетесь с другим персонажем, на этот раз из класса волшебника, и он присоединяется к вам в послесловии. Я так далеко в игре.

Элементы управления типичны для ходьбы с аналоговым джойстиком, R покажет карту, но пока нет карты при входе в подземелья, круг подтверждается, а крест отменен, типичный японский стиль, в американской версии эти две кнопки могут быть перевернуты. К сожалению, кнопки пуска нет, поэтому время от времени ходьба может быть медленной. Вы также можете сохранить игру в любое время, и, к счастью, меню есть на английском языке, а также есть объяснение на японском, но только меню.

Игра и графика

Геймплей во многом похож на старую пошаговую RPG, похожую на Final Fantasy (вплоть до Final Fantasy X-2, так как боевая система изменилась, начиная с FF11). Вы и ваши враги по очереди будете атаковать / защищать / использовать магию друг на друга. И это нормально, за исключением того, что это кажется очень медленным и довольно скучным, было бы очень важно, если бы атака была более плавной и быстрой, так что атаки выполняются, когда эта атака до завершения движения. Но по мере того, как вы собираете в свою команду больше людей, бой становится интереснее и быстрее, так что это не так уж и плохо. Уровни шлифования также являются частью игры, но не обязательны. Однако выравнивание происходит на удивление быстро, по крайней мере, для первых 20 уровней, что действительно может ускорить шлифование. После завершения каждого боя вы будете получать деньги, опыт, случайные предметы и очки навыков. Очки навыков можно потратить на дерево навыков каждого персонажа, чтобы разблокировать более мощные навыки атаки и поддержки. К сожалению, очки навыков распределяются между всеми вашими персонажами! И, наконец, деньги, которые вы зарабатываете в каждой битве, конечно же, будут использоваться для покупки оружия, доспехов и предметов поддержки. Есть также карты и камни, которые могут улучшить ваше оружие, например, превратить меч в ледяной элемент и улучшить ваши особые способности. Сундуки с сокровищами разбросаны по всей карте, в зданиях, в лесу или где-нибудь в деревнях. Некоторые из них менее очевидны, потому что пока что я нашел один скрытый.

Интересная особенность, которую я никогда раньше не видел, по крайней мере, в ролевой игре, — это «стелс». Когда вы незаметно приближаетесь к своим врагам сзади, вы можете нанести им урон до начала битвы. То же самое и с врагами: если они заметят вас, они подбегут к вам, а если вы отвернетесь от них, вы будете атакованы первым. Вы узнаете, когда ваши враги заметили вас, когда на их головах появится восклицательный знак. Эта функция не зависит от того, кто атакует первым в начале битвы, а это означает, что есть шанс, что вы можете атаковать дважды, прежде чем враги нападут на вас, то же самое касается врагов. Если вы можете использовать эту функцию, вы действительно можете получить преимущество в бою и значительно упростить сражения.

В графике нет ничего необычного, но хорошо прорисованный аниме-стиль. Все это основано на 2D, но пусть это вас не удивит, потому что, хотя персонажи являются простыми 2D-спрайтами, их выражение и жесты тела явно зависят от контекста. Есть также несколько крутых ярких спецэффектов, когда ваши персонажи используют свои особые способности.

Мне не нравится, что все враги на карте выглядят одинаково, поэтому вы не знаете, с какими врагами столкнетесь, пока не появится экран битвы. Я не понимаю, почему программисты не могут заставить врагов появляться на карте. Но с другой стороны, что, если они будут показывать более одного типа врагов? Может в этом причина.

Звук

Ваша типичная аниме-музыка, ваши персонажи и враги скажут что-то перед атакой, что сделает битву менее скучной. Иногда ваши персонажи даже будут делать заявления во время разговоров. Я могу представить, что английский перевод будет плохим и заберет японскую «атмосферу», как и любая другая игра, перешедшая через Jape на английский. В целом, большую часть времени музыка отличная, но временами она может быть слишком повторяющейся и раздражающей после слов.

Окончательный вердикт

В целом, я думаю, что эту игру стоит попробовать, в этом типе игр нет ничего нового, но игра по-прежнему доставляет удовольствие. У меня были проблемы с выключением PSP до тех пор, пока не разрядились батареи во время игры. Это должно дать вам представление о том, насколько увлекательной и увлекательной является эта игра, особенно для таких гриндеров, как я. Надеюсь, вскоре будет выпущена американская версия, чтобы англоговорящие люди могли наслаждаться игрой так же, как и я. А для тех, кто умеет читать по-китайски, по-японски или не интересуется историей, вы должны получить копию на eBay или YESASIA.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх