Анонсы фильмов и сериалов

Анонсы фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме

Мобильная реклама — разные формы

Мобильная реклама — разные формы

Мобильные телефоны стали популярным каналом маркетинга и рекламы за последние несколько лет. Будучи неотъемлемой частью повседневной жизни, мобильный телефон упрощает показ вашей рекламы целевой аудитории практически в любое время и в любом месте. Еще одно преимущество состоит в том, что каждая маркетинговая реклама может быть нацелена на отдельный профиль. В зависимости от потребностей рынка и потребителей форма мобильного маркетинга также меняется. Здесь мы увидим, какие типы мобильной рекламы доступны.

SMS сообщения:Это простой и самый популярный вид мобильного маркетинга. Мобильная реклама достигает аудитории в виде простого текстового сообщения с помощью SMS (служба коротких сообщений) или CBS (служба сотового вещания).

Я до сих пор помню сообщение из ведущего книжного магазина: «Хотите последнюю книгу о Гарри Поттере? Подпишитесь сейчас, ответив «да». Еще один пример, который вы, должно быть, видели во время турниров по крикету / спорту, «отправьте в CKRT новости по теме». Эта форма рекламы эквивалентна почтовому маркетингу и имеет ту же проблему со спамом.

Услуги обмена мультимедийными сообщениями: Ограничение SMS в том, что он поддерживает только текст. Реклама MMS также может содержать изображение / аудио / видео, и это содержимое может быть организовано в виде слайд-шоу в определенное время. Почти все телефоны имеют возможность отправлять / получать сообщения MMS. Apple iPhone является исключением из MMS, так как он не поддерживает MMS. Эти сообщения могут быть нацелены как на отдельные аудитории, так и на группы с похожими интересами. Опять же, у новостной рекламы есть ограничение по размеру.

Мультимедийный контент по запросу: Спрос на мультимедийный контент, такой как изображения / видео / игры / мелодии звонка, растет с появлением мощных мультимедийных функций, которые обеспечивает телефон. И, таким образом, позволяя поставщикам воспользоваться этой возможностью проникнуть на рынок и связаться с его аудиторией. Примерами такой рекламы являются «видеосообщения до или после», «рекламная панель под / вверху изображения / видео / игр», «логотип, служебная информация, интегрированная в игровой контент», «полностраничное рекламное изображение между фазами игры». В настоящее время продвижение фильмов и альбомов также происходит с помощью мобильных телефонов.

Реклама в интернете: Интернет доходит до телефона через WAP. Наши телефоны становятся активным узлом в Интернете и скоро обгонят пользователей ПК. Реклама на веб-сайтах, разработанных специально для мобильных устройств и становится популярным направлением в мобильном маркетинге. Эти объявления отображаются пользователю на веб-сайте в виде изображений, ссылок, баннеров и т. Д.

Google, Yahoo и другие крупные поставщики мобильного контента продают рекламные места в своих сервисах. Эти веб-сайты и реклама совместимы с мобильными браузерами, поэтому рекламодатели могут легко связаться со своими мобильными клиентами. Теперь медиа-бренды внедряют порталы, которые не только обслуживают ваш просмотр, но и обеспечивают интересный опыт. Пример функции «превью перед покупкой».

Реклама через Bluetooth / инфракрасный порт: Bluetooth и инфракрасный порт — это бесплатные технологии беспроводной связи. Используя технологию Bluetooth, различные поставщики отправляют покупателям свой мобильный контент. Эти технологии имеют ограничения по расстоянию, поэтому поставщики обычно устанавливают устройства с поддержкой Bluetooth / инфракрасного порта и связываются с пользователями для получения мобильного контента. Здесь эти технологии требуют согласия пользователя, поэтому это объявление нельзя транслировать. Игры / изображения / аудио / видео отправляются получателям с их согласия. Хотя это не популярная форма рекламы, она очень эффективна. ValueFirst Connect провела Bluetooth-маркетинг для Tata Sumo Grande в Индии.

Услуги на основе местоположения:Услуги на основе местоположения (LBS) предлагаются операторами как средство отправки информации, запрошенной пользователем в зависимости от их текущего местоположения. Благодаря более высокой скорости передачи данных и более качественным услугам передачи данных абоненты все чаще используют LBS-приложения.

Подумайте о сценарии; Подписчик LBS запросил информацию обо всех закусочных в данном городе. Оператор предоставит подробную информацию или перечислит все рестораны / кафе рядом с этим местом. Это не что иное, как персонализированная реклама. Клиент получит информацию, а бренды получат средство, которое привлечет клиента. Это объявление может быть текстом, баннером или значком в зависимости от подписки пользователя.

Разные: Мобильные купоны, короткие коды, ключевые слова — это другие виды рекламы, ориентированные на потребителей. Мобильные купоны такие же, как и обычные купоны, доступные на вашем телефоне. Они движимы индивидуальными предпочтениями и местоположением для большей отдачи.

Gartner прогнозирует, что рынок мобильной рекламы вырастет с 535 млн фунтов в прошлом году до 2,7 млрд долларов. В 2008 году I $ 12,8 млрд. К 2011 году такой многообещающий рост привлекает все больше и больше маркетологов к мобильному маркетингу и открывает путь для все большего количества рекламы. Мобильные телефоны обеспечивают двустороннюю рекламную связь между продавцом и покупателем. Давайте подождем, какие еще типы интерактивной рекламы будут показывать клиентам.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх